МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Поиск

Пользовательский поиск

Facebook

Где купить книгу

...



Flag Counter



Блог

Главная » 2017 » Апрель » 27 » Эпос арменоидной группы

04:32
Эпос арменоидной группы

В одном месте своей статьи, по поводу первых глав Библии, Борис Мойшезон пишет следующее: «Есть основания предполагать, что первые главы Библии в той или иной мере отражают устные предания определенной арменоидной группы, передававшиеся из поколения в поколение. Таким образом, начальную часть Ветхого завета можно рассматривать как «арменоидный» эпос, который сохранился в памяти древних евреев. Да и остальные части Танаха (Библии) должны содержать какие-то элементы этого эпоса.»[1] .

Мойшезон имеет ввиду какие-то устные предания которые, якобы, сохранились в еврейской памяти и позже были изложены ими в письменном виде, да и под арменоидами Мойшезон предполагает совсем не то, что предполагают мои армянские читатели.

Статья Мойшезона, на мой взгляд, является попыткой каким-то образом объяснить фрагменты Танаха, в которых очевидным образом проявляются следы чуждые семитическим традициям, причем эти следы ведут к Армянскому Нагорью, к культуре и традиции армян. Последнее, понятное дело, не афишируется еврейскими исследователями Танаха, но предупредить возможные вопросы безусловно следует, от чего Мойшезон и вводит определение "арменоидный эпос", обозначая в качестве носителей и потребителей оного все тех же евреев. ,

Но что если допустить доселе невероятное и предположить, что есть смысл говорить о том, что эти аристократы древности, эта арменоидная группа, из поколения в поколение передавала это предание на армянском языке? Должны же были они на каком-то языке эти предания передавать?

Что если первоисточником для Танаха служили не просто устные эпосы какой-то неизвестной арменоидной группы, а уже письменные памятники на армянском языке?

В первом томе книги Макарац, вопреки доминирующей миграционной теории происхождения армян, мы буквально на пальцах показали и доказали присутствие армянского языка на территории Армянского Нагорья и Месопотамии во времена шумерских городов-царств, так что у нас есть достаточно поводов надеяться на положительный результат.

Поэтому выберем для анализа главу 25 книги Бытия и попробуем разобраться во всем этом. И тут нам поможет Аист!

 

[1] Мойшезон Борис Гершевич «Арменоиды – аристократия древности».Статья первоначально была опубликована в журнале «Народ и земля» (Иерусалим, №№ 1−3, 1984−1985), затем в журнале «Ной» (Москва, № 19, 1996)

   

 

написать письмо авторуназад


Copyright © 2009-2016 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.

 





Категория: Платный доступ | Просмотров: 827 | Добавил: arevazian | Теги: арменоидный, Аист, языке, эпос, Мойшезон
Всего комментариев: 1
avatar
1 savazloy • 19:10, 27.04.2017
Удачи !
avatar
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.