"Макарац" А.Ревазян - Генетика......................







МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Поиск

Пользовательский поиск

Facebook

Где купить книгу

...



Flag Counter



Генетика......................

Кадуцей

И вот, если мы принимаем существование института мирового жречества, при том жречества чьим языком общения являлся армянский язык, то возвращаясь к теме сращения жреческих сословий прежде следует отметить, что в свое время мало кто задумывался над таким понятием как «национальное самосознание».
Все было гораздо проще — Свои и Чужие, и при этом те кто сегодня значился как «свои», завтра мог легко стать «чужим» в силу тысяч обыденных причин. И высоко над всем этим стояли жрецы, как отдельное сословие ведущих Сыновей Бога, и люди просто привыкли быть ведомыми.
Сращение жреческих сословий начиналось и долгое время продолжалось в форме меж-жреческих браков, что собственно  и организовало отдельный генетический код - со своими преимуществами, но и болезненными особенностями. Положительное состояло в том, что в брачную связь вступали интеллектуалы, отрицательным же то, что из поколения в поколение передавались одни и те же болезни...
Совершенно очевидно, что на каком-то этапе эти болезни стали предметом особого внимания всего мирового жречества. Они не могли допустить деградации жреческого сословия, а следовательно принимали против этого какие-то меры...
О том, что уже на самых ранних этапах цивилизации, интеллектуалы имели представление о генетике говорили и говорят многие.
 Вообще, когда речь идет о научных достижениях наших далеких предков, очень часто исследователи сталкиваются с такой информацией, что объяснить без ссылок на сверхестественные силы оказываются не в силах.
У нас нет цели подтверждать или опровергать чьи-либо выводы и гипотезы, ведь никто не может со стопроцентной долей вероятности утверждать, что то или иное, кажущееся совершенно неправдоподобным утверждение, в итоге не может оказаться единственно верным среди тысяч более правдоподобных.
Лучше всего о истинной цене того, что кажется правдоподобным и того, что кажется не правдоподобным, может поведать обманутый. Мое же личное мнение состоит в том, что чистая наука не может с порога отметать все то, что кому-то кажется невероятным.
Миссия науки как раз такова, что она обязана заинтересованно рассматривать и изучать все то, что кажется невероятным и через это попытаться дотянуться до истины.

Но сегодня, мы лишь констатируем очевидную схожесть сплетенных змей на  жезле Гермеса, называемого Кадуцей, с фрагментом кода ДНК и тут же допускаем, что это является обычным совпадением. Однако мы не можем также не упомянуть и того факта, что уже в Шумерах, спирали, как таковой, придавали особое значение, а сплетенные змеи считались воплощением бога-целителя.
Мы оставляем все это для дальнейшего изучения и обращаем свое внимание на то, что кажется наиболее вероятным, то есть обязательно допуская к анализу лишь то, что вероятнее всего могло происходить в процессе естественного развития науки.
Мы с уверенностью можем говорить, что никто и никогда не будет утверждать, что наши предки не занимались наукой, а следовательно не будем лишать наших предков права делать научные выводы в ходе естественного развития науки. Проследить же этот ход, на мой взгляд, не составляет большого труда, в особенности когда речь идет об отдельно взятой научной области. В данном случае нами рассматривается Генетика.
О том, что вопросы генетики должны были заинтересовать наших предков на самых ранних этапах цивилизации, как мне кажется, не требует особых доказательств, достаточно задаться вопросом о том; почему уже с самых ранних времен близкородственные браки не приветствовались, а позднейшие, известные из истории браки коронованных особ на своих родных сестрах, их же современниками рассматривались как извращения?
Если бы изначально, кем-то не было бы замечено, что в результате подобных браков рождаются дети с дегенеративными отклонениями, то в последующей истории человечества эти браки бы не рассматривались как извращения и как оскорбление морали.
Жрецы ведь беспокоились о здоровье не только своего сословия, но и племени. Физическая полноценность членов сообщества была единственным гарантом хоть какого-то долговременного существования племени — на войне не нужны калеки.
Осознавая вред сексуальных актов между близкими родственниками, жрецы вбивали в сознание плебса такое понятие как Грех. Они говорили, что рождение этих детей состоялось в результате не угодного богам сексуального акта — Греха, а следовательно неминуемо наказание за Грех. Как иначе они могли заставить своих безмозглых соплеменников воздержаться от этого?
Диктуемый жрецами перечень того, что именно есть Грех, организовывал моральный облик цивилизованного человека уже на подсознательном уровне. Даже, Тертулиан, с точки зрения жрецов долженствующий называться человеком совершенно неблагодарным и недалеким в силу беспричинности всяких желаний своего бога, сам того не понимая, продолжал повторять слова ненавистных ему жрецов: «Он [Бог] запрещает их потому, что они оскорбляют Его, и потому что Он их не желает. А то, что Ему угодно, Он велит нам исполнять...».
Сам факт обязательности того, что отрицательные эффекты от близкородственных половых связей должны были быть замечены и, что именно это инициировало существование одной из главных статей последующего морального кодекса, является свидетельством того, что именно этот вывод являлся первым научным выводом в истории такой научной дисциплины как генетика. А следовательно наука о генетике существовала с самых ранних пор истории цивилизации и следовательно имела полное право на естественное развитие, а следовательно имели место и опыты, и открытия...



продолжение: Телегония










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.