"Макарац" А.Ревазян - А нельзя ли изменить человека?







МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Поиск

Пользовательский поиск

Facebook

Где купить книгу



Flag Counter



А нельзя ли изменить человека?

Наука в дружбе с беспристрастностью
и во вражде с ханжеством

Мы проделали этот экскурс ради того, чтобы выяснить каким именно багажом знаний могли обладать жрецы и признаемся, на данном этапе, мы не можем знать всей глубины познаний древних генетиков[U1] , но сейчас, чтобы суметь объяснить множество доселе необъяснимых исторических событий, достаточно и того, что мы уже знаем.

Мера любопытства исследователя – величина постоянная и было бы странно, если бы это знание не пожелали рассмотреть на таком животном виде как человек. В особенности это актуально было тогда, в глубочайшей древности, когда мало чьи лица были обезображены интеллектом.

«А нельзя ли  изменить человека?» – возможно это был тот самый вопрос который определил начало  судьбоносного для всего человечества процесса, благодаря которому интеллектуалы, несмотря ни на что, так до конца и не растворились  в массе дикарей. Возможно, что без этого мы бы до сих пор считали, что съесть на завтрак ближнего своего, самое милое дело[U2] .

Каждому из нас кажется, что мы далеко ушли от наших диких предков. На самом деле нас разделяет максимум 100 прожитых жизней. Всего 100 человек, а может быть и меньше, от меня до того моего предка, который ни во что не ставил человеческую жизнь, был безрассуден и чрезмерно жесток.

Время протяженностью в 100 человеческих поколений, на самом деле, не тот срок, в течении которого мы могли бы самостоятельно, благодаря естественному процессу эволюции, добиться столь разительного отличия от этого дикаря.

В. Мерцалов говорит о резком ускорении формирования человеческого интеллекта, связывая это с изменениями среды обитания, с накоплением информации и целенаправленной передачей этой информации с помощью обучения.[U3]  Ему приходится говорить о том, что социальная эволюция протекала гораздо быстрее чем биологическая. Безусловно, социальная эволюция человека происходит быстрее, но не с той, поражающей всякие фантазии скоростью с какой нам удалось всего за 100 поколений достичь современного уровня социальной эволюции.

Поэтому я утверждаю, что резкое ускорение при формировании человеческого интеллекта произошло не само по себе, а было спровоцировано и именно эту провокацию я называю тем судьбоносным для всего человечества процессом, который начался с попытки ответить на вопрос - «А нельзя ли  изменить человека?». Это была провокация благодаря которой в цепи из 100 человек, впервые появился тот кем я мог бы гордиться, тот кто начал смотреть на мир по человечески!

 

Возможно, кто-то здесь подумает, что я веду речь о вмешательстве инопланетян. Нет, я не собираюсь отбирать чужой хлеб. Нам достаточно просто признаться себе, что даже сейчас, из случайно набранной группы в 100 человек, мы с трудом выделим десяток действительно разумных людей. Конечно мне было бы жаль если бы в этом десятке не оказалось меня, но тогда я бы довольствовался самому себе нагло присвоенной миссией наблюдателя и возможно заметил бы, как эти 10 человек легко находят друг друга в толпе и как любая их беседа плавно перетекает в выражение недовольства по отношению к остальным и затем все это перерастает в рассуждения о необходимости перемен, о необходимости проведения воспитательных работ и всего прочего. Это миниатюрный пример единственного естественного процесса расслоения общества. Все остальные причины расслоений вытекают из этого естественного процесса и по своей сути искусственны. Если бы мы говорили о древности, то эти выделенные нами 10 человек образовали бы сословие называемое жречеством и они решали бы те же самые задачи, но только в совершенно иных условиях и гораздо более радикальными методами.

Мы и сегодня, здесь и там, по какому-либо случаю безобразного поведения человека, можем услышать слова – «таких как он надо кастрировать»[U4] .

И вот если сегодня говорится о необходимости улучшения морального облика человека подобным методом, то примерно 80 поколений назад было актуально изменение  характеристик на уровне генофонда почти у всего человечества.

В шумерских эпосах мы видим существование обрядов Священного Блудодейства. Многие современные исследователи, как мы это уже отметили, полагают, что это есть не что иное как сексуальная оргия преследующая банальную цель — Наслаждение. Однако это представление есть не что иное как заблуждение и в этом мы вскоре убедимся.

 В шумерской поэме «Инанна и Энки» рассказывается о том, что богиня Инанна выпросила у Энки (hAya) сотню полезных «сутей» под названием «мэ». В числе этих «сутей» были ремесла: плотничество, медничество, шорничество, всякие атрибуты власти и еще много чего полезного и также вредного, но все же свойственного человеку[U5] . Среди всего этого множества, всего пять «сутей» относящихся к половой жизни и при этом эти пять сутей можно расположить в строгом порядке:

 

Целование

Соитие

Любовнослужение

Блудодейство священное

Блудодейство жреческое небесное

 

Как мы видим все начинается с самого невинного поцелуя, но который, тем не менее представляет из себя не что иное как половой акт, хотя мы не называем это даже прелюдией к половому акту.

«Соитие» — как это понятно, уже сам половой акт, который мы уже не можем назвать прелюдией. Судя по тому, что идет далее, под «соитием» здесь подразумевается половой акт сам по себе, то есть данность, само по себе существование явления.

 «Любовнослужение» — под этим термином, без всякого сомнения, подразумевается проституция.

«Блудодейство священное» — чтобы понять, что именно под этим подразумевается, читатель должен понимать, что то что приведено здесь под термином «блуд» есть не что иное как термин «секс», а «священный секс» есть не что иное как секс между супружеской парой.  И наконец мы дошли до блудодейства жреческого небесного.


 [U1]Мы специально не употребляем здесь иной термин , например «селекционер», поскольку селекция производится внутри одного  вида, в то время как эти наши древние ученые наблюдали явление, которое уже в наше время  рассматривается в рамках такой научной сферы как генетика.

 [U2]И как тут не вспомнить историю о том, как сумасшедший правитель одного из африканских королевств съел немецкого посла? На ноту протеста правительства Германии, король-каннибал, искренне удивляясь, заявил – В чем проблема? Сьеште и вы нашего посла!

 [U3]В. Мерцалов. Логика антропогенеза. СПб, Алетейя, 2008. С.283

 [U4]Спустя два года после написания этих строк в российскую думу, на рассмотрение, впервые поступил законопроект о стерилизации педофилов. 

 [U5]Само наличие таких вредных вещей как например «злоязычие» позволяет с уверенностью говорить о существовании в Шумерах очень развитой философской школы. Люди понимали вредность злоязычия и еще массы вредных привычек человека, но умели философски оправдать их существование.

Продолжение: Право 1-ой ночи.











Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.