"Макарац" А.Ревазян - Блудодейство жреческое небесное.







МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Поиск

Пользовательский поиск

Facebook

Где купить книгу

...



Flag Counter



Блудодейство жреческое небесное.

Итак констатируем – в современной науке существует целый ряд гипотез о причинах возникновения такого явления как право первой ночи. И мы видим, что среди этого разнообразия, кем-то, в качестве причины, уже была выдвинута гипотеза об улучшении породы.

Удивительно то, что в качестве ареала распространения, источники отмечают Африку, Западную и Восточную Европу, Центральную и Южную Америку, но никто до сих пор не заметил существование этого права на всем пространстве Древнего Мира. Почему никто этого не заметил, мы дадим вам судить самим, но чтобы судить прежде надо увидеть!

Памятники ариевПрежде чем показать, я выдвину утверждение – «Блудодейство жреческое небесное», о котором говорится в шумерской поэме, это почти то же право первой ночи совершаемое жрецами один раз в год, в строго определенный день, с целью улучшения человеческого вида.

О причине этой моей уверенности, а также о том что это за день и как его увидеть, расскажу чуть позже, здесь же разъясню почему я говорю - «почти то же право первой ночи»...

Признаться, более 10 лет рассматривая эту тему, я считал, что «блудодейство жреческое небесное» совершенно ничем не отличалось от права первой ночи в Европе и что истоком этого европейского права являлись Аратта и Шумер .

Уверенности прибавилось, когда я сравнил это со строками из шумерской поэмы:

 

251. a-a den-ki id2buranun-na nam-mi- in in-/il2\-a-ta

252. gud du7-du7-gin7 u3-na mu-un-na-gub

253. jic3 im-zi-zi dub3 im-nir-/re\

254. id2idigna a zal-le im-ma-/an\-[si]

 

« После этого, отец Энки поднял глаза на Евфрат, он встал полный похоти, как безудержный бык, поднял пенис, эякулировал и наполнил Тигр проточной водой. »

 

Фаллический культ, находит себе разумное объяснение только в связи с существованием права первой ночи. Все иные объяснения существованию подобного культа натыкаются на необъяснимое .

В итоге я вынужден был признать, что право первой ночи, по крайней мере жрецами Шумер, приводилось в исполнение совсем не так, как это делали в Европе!

 В поэме Инанна произносит следующие слова:

 

Ապարանք բացէ դռնապայ՝ բացէ՜  ապարանք բացէ
Նետի բացէ ու առ մինն իմիս մտ ածէ
"Открой дворец, привратник, открой! Открой дворец.
Нети, открой, и к единой моей Я да войду!"


 То что мы прочли, это лицевой текст, но под ней сокрыта тайнопись на армянском языке и в этой тайнописи сказано:


Ապարահք բացէ իգապայ՝ բացէ՜  ապարահք բացէ
Նետ ի բացէ ու առ մինն ի միս մտ ածէ
«Раскрой влагалище, плеву раскрой! Раскрой влагалище.
Скальпелем раскрой, и семя внедри в мину в мясо.»

Здесь мы не будем во всех подробностях что-либо доказывать, пока достаточно и того, чтобы увидеть

  1. в армянском слове bacc (բաց)«открой» слово bacc (բաց) «раскрой»,
  2. перепутать aparankc (ապարանք) «дворец» c  aparahkc (ապարաhք) «совр.месячные < древн. место из которого идут месячные», и догадаться что это не с проста.
  3. воспользовавшись подсказкой  о том, что шумерское ig которое означает «двери, ворота» связано с армянским ig, igakan «женский», догадаться, что под «привратником» подразумевается девственная плева
  4. понять также, что скальпель ни с чем так не сравнить как со стрелой, а стрела это арм.net которая и скрывается под именем Нети.
  5. перевести предлог «к –» на армянский как aŕ (առ) и догадаться, что в контексте оно уже приобретает значение корня aŕ (առ) в слове aŕn (фаллос) и поскольку начало всякого корня это семя, то рассматривать  aŕ (առ) как древний синоним совр.serm «семя». Здесь легко можно догадаться, что serm в армянском обозначал семя растений, а не живых организмов.
  6. догадаться, что словосочетание «единой моей» Иннин произносит не зря, а потому-что армяне прочитают это как iminn imis (իմինն իմիս) и как следствие прочтут как i minn i mis (ի մինն ի միս) «в мину в мясо» , поскольку mis это «мясо», а mina это шумерская cuneiform |U.U| "два". Поскольку единичные числа расчитывались по пальцам, то это одновременно означало « в два пальца». Но кроме того, подскажу, что здесь гораздо больше информации, чем это кажется на первый взгляд, потому-что это также и мера веса в 2 ячменных зерна которую по Анании Ширакаци, в Армении  называли Dank (Դանկ). То есть речь идет о глубине в два пальца и весе семени в два ячменных зерна. Есть некоторые иные подробности, но здесь это не особо важно.
  7. Наконец, мой читатель найдет ответ на вопрос – А почему In.nin (Госпожу Ин) определили в качестве девятки, а скажем не четверки, ведь тут уже совершенно понятно, что она связано с деторождением, то есть процессом, который длится ровно 9 месяцев.

 Право первой ночи существовало уже в Аратте и Шумер, но разница с европейским правом состояла в том, что здесь производилось искуственное осеменение.

Бывает когда нечто лучшее переходит в худшее, возможно операции по искусственному осеменению девственниц перестали проводиться из-за отсутствия компетентных специалистов и вместо этого стали практиковать естественное осеменение.

Возможно, слишком много смертельных исходов в результате некомпетентного подхода, как-то заражение крови и прочие связанные с этим осложнения, вынудили прибегнуть к этому.

В любом случае, совершенно очевидно, что в Европе использовали право пришедшее им по наследству из глубокой древности, но использовали они это свое право уже совершенно забыв об исконной цели этого права, как животный произвол сильного над слабым.


*Фотография любезно предоставлена к.ф.н. Лессингом Казаряном.















Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.