"Макарац" А.Ревазян - О причине отсутствия ранних свидетельств существования алфавитной системы письменности







МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Поиск

Пользовательский поиск

Facebook

Где купить книгу



Flag Counter



О причине отсутствия ранних свидетельств существования алфавитной системы письменности



В нашем избалованном сознании явление письменности унижено до обыденности, в то время как нам, неисправимым творителям кумиров, следовало бы самый большой в мире памятник воздвигнуть именно письменности, потому-что в истории развития цивилизации нет ничего столь же необычайно величественного.

История письменности полна загадок, которые не будут разгаданы до тех пор, пока мы не перевоспитаем собственное сознание к особенному к ней отношению, к пониманию того, что ни одно из изобретений человечества не может конкурировать с ней в значимости. Ценность алмаза не только в блеске, но, главным образом, в свойствах, точно также, ценность алфавитной системы письменности не только в простоте, но и в возможностях

Разорвав путы обыденного восприятия, мы обнаружим в себе способность понимания того, что в исследуемый нами период, явление письменности воспринималось как явление совершенно исключительное и отношение было соразмерным, мало сказать почтительным, а еще трепетным, ревностным, благоговенным.

Ведь и сегодня мы воспринимаем письменность не только как инструмент запечатления и передачи информации, но и как инструмент обладание которым дает человеку возможность материализовать свои соображения  и воображения, а потому дару письменности приписывалось божественное происхождение и во многих культурах отношение к ней было сакрально. Необходимо понимать также, что изначально письменность создавалась и расматривалась как способ передачи не только явных и общедоступных текстов, но одновременно и скрытых, тайных. Это было обусловлено сравнением с устной речью, когда явное произносится громко, во всеуслышанье, а тайное шепотом, но при этом и то и другое остаются речью.  Таким образом сами гениальные создатели письменности, считали своей задачей обеспечить в письменности возможность передачи и явного (сказанного вслух присутствующим) и тайного (сказанного шепотом), ибо это две совершенно равноправные формы устной речи, а посему проявиться в письменности должны как та, так и другая. Именно здесь лежат предпосылки возникновения магических алфавитов.

Сегодня магическими принято называть алфавиты типа скандинавских рун или кельтского алфавита  «Огама» и мало кто себе может представить, что посредством большинства алфавитов их авторами передается масса полезной для историков информации.

Когда, человек из земли Уц, Иов (26:13) говорит о Боге: «От духа Его великолепие неба; рука Его образовала быстрого скорпиона», под определением «быстрый скорпион», он подразумевает именно алфавитную систему письма. В этом мы сможем убедиться тогда, когда перейдем к чтению тайнописей.[U1] 

 Таким образом мы говорим, что будучи принципиально новой, алфавитная система письменности могла довольно долгое время находиться в тени, использоваться на подобии того как сегодня используются  новейшие  технологии для продвижения политических и экономических интересов..

Новейшие технологии сегодня используются для решения целого ряда проблем без которых само существование государства может оказаться в опасности и в череде этих технологий не малое место занимают криптографические технологии, по существу представляющие из себя своебразные системы письменности. С помощью этих криптографических технологий обеспечивается тайна передачи информации. Поняв все это, мы окажемся способны представить себе сколь рано жрецы прибегли к тайной алфавитной системе письменности!

Из всего вышесказанного следует, что ссылка на то, что якобы арабы не могли перенять у арамейцев алфавитную систему письменности по причине необнаружения следов этой письменности археологами,  является самой слабой ссылкой которую можно было здесь представить, потому-что если сами арабы и не могли, то их жрецы могли, потому-что их жрецами, по целому ряду причин, в итоге оказались те же самые арамейские жрецы.

Таким образом мы сделали целый экскурс, поговорили о периоде когда могло произойти перенимание, обратились к проблеме объективности и необъективности датировок на основании археологических раскопок, обнаружили следы раннего присутствия алфавитного письма, указали на вероятную (чтоб не сказать очевидную) причину отсутствия более ранних свидетельств существования арамейского алфавита и все это свидетельствует в пользу того, что арабы переняли изображение цифр не в средневековье и не из Индии, а гораздо раньше у арамейцев.

Внимательный читатель может упрекнуть – «А разве вам это надо было?». И ведь действительно странно, мы со всей очевидностью видим «арабские» цифры в древнем арамейском алфавите, но почему-то проделываем целый экскурс для доказательства существования возможности перенимания цифр из этого алфавита, при том, что оппоненты лишь утверждают, будто эти изображения арабы впервые увидели в средневековье, во времена могущества Арабского Халифата, что само собой уже выглядит притянуто.

Причиной этому экскурсу явились старания поставить все точки над i, перед тем как перейти к выяснению того, куда делись остальные 40 %, ведь если вы еще не забыли, я указал на то, что лишь 60% арабских цифер соответствуют буквам арамеского алфавита. Таким образом мы имеем следующую картину....


 [U1]Очень часто в различных комментариях к этому фрагменту, я сталкивался со странной интерпретацией. Например в одном месте, я буквально прочел следующее: «Яхве метает "извитую змею" (или "быстрого скорпиона") - молнию (Иов, 26:13).».  Автор этого пространного комментария , совершенно безосновательно отождествляет «извитую змею» и «быстрого скорпиона» и очевидно, что это обусловлено непониманием


Кто же придумал цифры?











Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.