"Макарац" А.Ревазян - Папа Александр VI







МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Поиск

Пользовательский поиск

Facebook

Где купить книгу

...



Flag Counter



Папа Александр VI



С самого начала под христианством подразумевалась Всемирная Религия и это не было новым капризом новых оригиналов. Победитель всегда желает воссесть на престоле побежденного и присвоить себе не только символы власти, но и все то, что кроется под этими символами.   
В характере даже самого миролюбивого победителя, было бы крайне наивно предположить бескорыстность. Такова жизнь — все то, что принадлежало побежденному, принадлежит победителю.
Претензии на мировое господство у христиан были обусловлены наличием мирового господства у поверженного жречества. Не будь мирового господства жречества, не было бы идей о мировом господстве ни у иудеев, ни у христиан, ни у мусульман...



С самого начала и до самого последнего момента существования жречества, каждый отдельно взятый жрец, к какому бы он государству или племени не относился, признавал себя частью мирового жреческого сословия, а не какого-либо отдельно взятого племени. Жрец в первую очередь заботился об интересах жреческого сословия. При этом говоря жречество подразумевается мировое жречество не стесненное никакими племенными, а тем более национальными границами.
После всего вышесказанного, у кого-то может возникнуть вопрос: «Если существовало мировое господство жречества и если, как мы говорим, жрецы были связаны друг с другом как единое целое, то в таком случае чем обусловлены те непрерывные войны которые велись на пространстве всего Древнего Востока, неужели они не могли разобраться между собой мирными путями и не допускать войн?»
Если бы не история католической церкви, возможно этот вопрос висел бы над нами как дамоклов меч, но поскольку эта история имеет место быть, то и сам вопрос теряет свою остроту. 



Достаточно вспомнить
Итальянских войны в которых итальянцы, французы и испанцы, все будучи фанатичными католиками, почитали за великое счастье перерезать друг другу горло. И что? Сильно ли старались римские папы примирить стороны? Ничего подобного, ровно наоборот...
Вторая из Итальянских войн (1499-1504) началась по той простой причине, что папе Александру VI -му, прозванному в народе «чудовищем разврата» и «аптекарем сатаны», вздумалось передать территории Романьи во владения своего сына Цезаре Борджиа.
Это очень не понравилось правителям католикам Милана и католикам Венеции, также претендовавшим на католическую Романью. Казалось бы католический Милан и католическая Венеция должны были дружно поднять протест против беспредела своего папы-католика, но не тут-то было...
Никак не могли в тот момент объединиться католический Милан и католическая Венеция, потому-что католическая Венеция помогала католической Пизе в войне против католической Флоренции, а католический Милан в это время уже помогал католической Флоренции. Так что к моменту когда папа католиков Александр VI решил присвоить католическую Романью, все основные фигуранты-католики, которые могли ему в этом воспрепятствовать, уже пару-тройку лет как рубили друг друга как самые истинные католики. Когда, все же католический Милан начал предпринимать активные действия против папы католиков, то в дело вмешались католики-французы во главе с католиком Людовиком XII и напали на католический Милан.



Ну и кто же, спрашивается, мог так красиво нарисовать план во всех мелочах и привести его в действие? Только тот, у кого были инструменты влияния на действия фигурантов, а инструментами являлись католические кардиналы и епископы при католических дворах всех без исключения католических фигурантов.
Заметьте, что никто, ни тогда, ни потом не поставил под вопрос целесообразность существования католичества, может быть только «кое-кто и кое-где, у нас порой», да и то очень тихим шепотом.
После всей этой безжалостной резни которую затеял Папа, он продолжал рассматриваться главным радетелем за мир и веру, и ведь потом в 1525 году сенат объединенных сил Италии, сильно подуставший от непрерывных войн, не нашел решения лучше, чем «воодушевить папу заняться успокоением и единством Италии»! Правда к этому времени Александр VI уже два года, как сидел в небесной канцелярии и писал отчеты о проделанной работе на должности Наместника Бога.

Сталин.автор Д.НалбандянВ 1935 году Сталин задал министру иностранных дел Франции Пьеру Лавалю вопрос: «Ватикан, а сколько у него дивизий?»
Сталин конечно же иронизировал, ведь он отлично понимал, что Ватикан, не имеющий ни единого солдата, тем не менее представляет из себя грозную силу и среди великанов не окажется карликом упускающим шансы ловить рыбок в мутных водицах международной политики. Знал он это отлично, потому-что сам хотел создать подобную же систему власти!
И не зря ведь легендарный руководитель МИД СССР — Громыко, гордился тем, что смог уговорить Ватикан присоединиться к Договору о нераспространении ядерного (!?) вооружения. Ватикан всегда был силой и был он силой потому, что перенял систему древнего мирового жречества.

* b/w-image: Richard Verstegan 1583.
**"Сталин" работа Д.А.Налбандяна 1944г.










Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.