МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Facebook

ПОИСК










Из истории католицизма

Если бы не история католической церкви, возможно этот вопрос висел бы над нами как дамоклов меч, но поскольку эта история имеет место быть, то и сам вопрос теряет свою остроту. Достаточно вспомнить Итальянские войны в которых итальянцы, французы и испанцы, все будучи фанатичными католиками, почитали за великое счастье перерезать друг другу горло. И что? Сильно ли старались римские папы примирить стороны? Ничего подобного, ровно наоборот...
Например вторая из Итальянских войн (1499-1504) началась по той простой причине, что папе Александру VI -му, прозванному в народе «чудовищем разврата» и «аптекарем сатаны», вздумалось передать территории Романьи во владения своего сына Цезаре Борджиа.
папа Александр VIЭто очень не понравилось правителям католикам Милана и католикам Венеции, также претендовавшим на католическую Романью. Казалось бы католический Милан и католическая Венеция должны были дружно поднять протест против беспредела своего папы-католика, но не тут-то было... Никак не могли в тот момент объединиться католический Милан и католическая Венеция, потому-что католическая Венеция помогала католической Пизе в войне против католической Флоренции, а католический Милан в это время уже помогал католической Флоренции. Так что к моменту когда папа католиков Александр VI решил присвоить католическую Романью, все основные фигуранты-католики, которые могли ему в этом воспрепятствовать, уже пару-тройку лет рубили друг друга как самые истинные католики. Когда, все же католический Милан начал предпринимать активные действия против папы католиков, то в дело вмешались уже французские католики во главе с католиком Людовиком XII и напали на католический Милан.
Ну и кто же, спрашивается, мог так красиво нарисовать план во всех мелочах и привести его в действие? Только тот, у кого были инструменты влияния на действия фигурантов, а инструментами являлись католические кардиналы и епископы при католических дворах всех без исключения католических фигурантов.
Заметьте, что никто, ни тогда, ни потом не поставил под вопрос целесообразность существования католичества, может быть только «кое-кто и кое-где, у них порой», да и то очень тихим шепотом. Папа продолжал рассматриваться главным радетелем за мир и веру, и ведь потом в 1525 году сенат объединенных сил Италии, сильно подуставший от непрерывных войн, не нашел решения лучше, чем «воодушевить папу заняться успокоением и единством Италии»! Правда к этому времени Александр VI уже два года, как сидел в небесной канцелярии и писал отчеты о проделанной работе.
Поэтому не зря в 1935 году Сталин задал министру иностранных дел Франции Пьеру Лавалю вопрос: «Ватикан, а сколько у него дивизий?».
Сталин конечно же шутил, прекрасно понимая, что Ватикан, не имеющий ни единого солдата, тем не менее представляет из себя грозную силу и среди великанов не окажется карликом, не упустит шанса поймать рыбку в какой бы то не было мутной водице. И также не зря легендарный руководитель МИД СССР — Громыко, гордился тем, что смог уговорить Ватикан присоединиться к Договору о нераспространении ядерного (!?) вооружения. Ватикан всегда был силой!
Точно также используя, далекие от военных, «механизмы и инструменты», тысячелетия назад жрецы решали многие вопросы в пользу интересов мирового жречества. Например убрать с глаз долой взорвавшегося царька, который перестал подчиняться жрецам или жреца отколовшегося от жреческой общности в пользу интересов отдельно взятого племени...
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.