МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Поиск

Пользовательский поиск

Facebook

...



Flag Counter



Все шумерские Боги это части слов Армянского Языка.

 
  • Бог Ан – армянский отрицающий префикс «не-, без-», например antarber «безразличный», где tarber «различный».
  • Бог Энлиль, он же аккадский Эллиль – это армянское слово в значении «Быть» - əllal, (>əlni, leal, lini).  Этот Бог выражает желание и возможно отдает приказ – tarber əlla «быть различиям, [да] будет различие» и одновременно это "Немой Бог", армянское լալ (lal) "немой" отвечающий в языке за детерминативы.
  • Бог Энки – самый содержательный и самый акивный Бог. Здесь необходимо вспомнить, что в шумерском эпосе «Инанна и Энки», именно у Энки находились тайные сути под названием МЭ. Эти МЭ принимают за «тайные сути» все современные шумерологи, но для армян они не содержат никакой тайны, поскольку это общеизвестный армянский артикль mə (сравните: mard mə «человек», bar mə «слово»). Мы понимаем также, что бог Энки это тот бог который - tarberumə [>tarberumē] «различает». Ясно, что после этого действия появляется возможность сказать tarber ēn ka «различие есть», где ēn выступает как вспомогательный глагол, a ka имеет значение «есть», но вместе они образуют имя Энки Следует заметить, что все эти исходящие фукции, присущи Энки, как мифологическому персонажу шумерских поэм (тоже касается и всех остальных богов). Поэтому не удивительно, что в шумерских поэмах Энки является наиболее активным персонажем среди богов. Он не может быть безразличен как бог Ан, и подобно Эллилю (Энлилю) не ограничивается одним лишь желанием или приказом о том, чтобы что-то было. Он действует - tarberumə «различает, создает разницу» и затем констатирует - tarber ēn ka «различие есть».
  • Иннин – та богиня-словарная частица, благодаря действиям которой появляется возможность сказать, что воспользовавшись этим даром Энки, все, наконец то смогли отличить что-то от чего-то – tarberin «отличили,различили». Именно она отвечает на вопрос «что следали?», и она же дает окончательный ответ на вопрос о том кого следует  одарить тем или иным даром полученым от Энки – šinararin «строителю», xohararin «повару», Petrosin «Петросу», Połosin «Погосу». И все это поддтверждается действиями персонажа шумерских поэм – богини Иннин (Инанны). Достаточно вспомнить историю похищения Инанной  МЭ у бога Энки.
  • Уту – это тот «Бог-Часть Слова», который свидетельствует о фактическом существовании того, что создал бог Энки. Он создает существительные армянского языка - tarberutcyun «разница, отличие».
  • Син – самый слабый из великих богов Шумера, и эта слабость обусловлена тем, что это армянское слово Sin «пустой, порожний», которое употреблятся также в сложных словах sinahavat «суеверный, верящий в пустое», sinapašt «почитающий пустое». Не будем забывать, что бог Син в Шумерах это бог Луны. Для армян Sin тоже бог Луны, но они уже знали, что луна не светит, а лишь отражает свет солнца, поэтому армянское словосочетание lus Sin это одновременно и «свет Сина», и «пустой свет», из за чего армяне и называли луну словом lusin.

 

Чтобы все это было до конца ясно, приведем пример воздействия этих Богов-частей слов на арм.слово havat «вера»:

 

  • Anhavat (Անհավատ) «неверующий, неверный»
  • Havat əlla (Հավատ էլլա) «вере быть, [да] будет вера»
  • Havat ēn ka (Հավատ էն կա) «вера есть», havatumē (Հավատումէ) «верит»,
  • Havatin (Հավատին) «вере»
  • Havatutcyun (Հավատություն) «верование»
  • Sinahavat (Սնահավատ) «суеверный»

 

Естесственно, как в шумерских поэмах, так и в армянском языке, эти боги взаимодействуют. В результате этого, мы получаем:

 

Anhavatin «неверующему» -взаимодействие Ана и Иннин

Sinahavatin «суеверному» - взаимодействие Сина и Иннин

Anhavatutcyun «безверие» - взаимодействие Ана и Уту

ēnkaləl(a) «восприять, понять», ēnkaləl[l]i «воспринимаемое» - взаимодействие Энки и Эллиля (Энлиля).

Anhavatali [<anhavat əlla]«невероятное» - взаимодействие Ана и Эллиля (Энлиля).

 

Взаимодействовали даже в троем. Например Энки, Эллиль и Уту, вместе образовали слово ēnkalutcyun [<ēnkaləlutcyun] «восприятие, понимание», что подразумевает степень восприятия и понимания чего либо.

 

Этим, очень кратким и ясным обзором, я подчеркнул лишь основные моменты, но тем не менее, на одном этом, совершенно однозначно, доказано следующее:

 

  1. Армяне являются автохтонами Армянского нагорья и прилегающих к ней территорий.
  2. Мы констатируем научно-обоснованный факт: - Армяне являлись основателями цивилизации как таковой.
  3. Государство Аратта это Армения, поскольку сами шумеры утверждали, что их боги пришли из Аратты.
  4. Упоминанемый в различных источниках Язык Богов (в том числе Гомером), это Армянский Язык.

 Разрешается копировать и публиковать  на сторонних сайтах при обязательном наличии нижеследующей гиперактивной ссылки: ”Автор: Арман Ревазян / первоисточник сайт книги "Макарац” по адресу http://makarats.ru».


Բոլոր շումերական աստվածները հայոց լեզվի բառամասնիկներ էն:





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.