|
Носитель генаНаблюдая результаты своих опытов по межвидовому скрещиванию, в частности касаемого скрещивания осла с кобылицей и жеребца с ослихой, естественно они не могли не заметить разницы. Преимущества мулов над лошаками были очевидны. Мулы гораздо сильнее, гораздо выносливее, не взыскательнее к пище, верны в шаге, способны нести до 150 кг и проходить при этом расстояние до 30 км. Все это делает мула драгоценным вьючным животным, чего никак не скажешь о лошаке. Собственно именно по этой причине в шумерском эпосе упоминается не лошак, а мул. Да и в большинстве случаев разводят именно мулов, а не лошаков. В подобных условиях Осел приобретал символическое значение, как Отца-осеменителя благодаря которому на свет рождалось то самое, «нужное» потомство. Поэтому совершенно не удивительно обнаружить богов в образе осла. Однако об этом мы поговорим позже... Пытались или нет наши
далекие предки скрестить зебру с лошадью, вопрос десятый, хотя вероятнее
всего пытались и были свидетелями того же эффекта который наблюдали упомянутые нами коннозаводчики. И так совершенно однозначно можно сказать, что
наши древние генетики, уже очень рано заметили, что самка вступая
в половой акт становится носителем гена своего партнера и после
родившийся, от другого отца, ребенок, таким образом оказывался носителем гена
не только собственных отца и матери, но и гена оставленного
прежним партнером матери. Именно понимание этого, а также желание видеть
в своем ребенке только носителя собственного гена, стало причиной
ревностного отношения людей к девственности. Женщина (самка) стала
рассматриваться уже как некий сосуд, в котором происходит развитие плода и
в этом как раз причина становления патриархата... Далее: Священный Грааль |