|
О причине отсутствия ранних свидетельств существования алфавитной системы письменностиВ нашем избалованном сознании явление письменности унижено до обыденности, в то время как нам, неисправимым творителям кумиров, следовало бы самый большой в мире памятник воздвигнуть именно письменности, потому-что в истории развития цивилизации нет ничего столь же необычайно величественного. История письменности полна загадок, которые не будут разгаданы до тех пор, пока мы не перевоспитаем собственное сознание к особенному к ней отношению, к пониманию того, что ни одно из изобретений человечества не может конкурировать с ней в значимости. Ценность алмаза не только в блеске, но, главным образом, в свойствах, точно также, ценность алфавитной системы письменности не только в простоте, но и в возможностях Разорвав путы обыденного восприятия, мы обнаружим в себе способность понимания того, что в исследуемый нами период, явление письменности воспринималось как явление совершенно исключительное и отношение было соразмерным, мало сказать почтительным, а еще трепетным, ревностным, благоговенным. Ведь и сегодня мы воспринимаем письменность не только как инструмент запечатления и передачи информации, но и как инструмент обладание которым дает человеку возможность материализовать свои соображения и воображения, а потому дару письменности приписывалось божественное происхождение и во многих культурах отношение к ней было сакрально. Необходимо понимать также, что изначально письменность создавалась и расматривалась как способ передачи не только явных и общедоступных текстов, но одновременно и скрытых, тайных. Это было обусловлено сравнением с устной речью, когда явное произносится громко, во всеуслышанье, а тайное шепотом, но при этом и то и другое остаются речью. Таким образом сами гениальные создатели письменности, считали своей задачей обеспечить в письменности возможность передачи и явного (сказанного вслух присутствующим) и тайного (сказанного шепотом), ибо это две совершенно равноправные формы устной речи, а посему проявиться в письменности должны как та, так и другая. Именно здесь лежат предпосылки возникновения магических алфавитов. Сегодня магическими принято называть алфавиты типа скандинавских рун или кельтского алфавита «Огама» и мало кто себе может представить, что посредством большинства алфавитов их авторами передается масса полезной для историков информации. Когда, человек из земли Уц, Иов (26:13) говорит о Боге: «От духа Его великолепие неба; рука Его образовала быстрого скорпиона», под определением «быстрый скорпион», он подразумевает именно алфавитную систему письма. В этом мы сможем убедиться тогда, когда перейдем к чтению тайнописей.[U1] Таким образом мы говорим, что будучи принципиально новой, алфавитная система письменности могла довольно долгое время находиться в тени, использоваться на подобии того как сегодня используются новейшие технологии для продвижения политических и экономических интересов.. Новейшие технологии сегодня используются для решения целого ряда проблем без которых само существование государства может оказаться в опасности и в череде этих технологий не малое место занимают криптографические технологии, по существу представляющие из себя своебразные системы письменности. С помощью этих криптографических технологий обеспечивается тайна передачи информации. Поняв все это, мы окажемся способны представить себе сколь рано жрецы прибегли к тайной алфавитной системе письменности! Из всего вышесказанного следует, что ссылка на то, что якобы арабы не могли перенять у арамейцев алфавитную систему письменности по причине необнаружения следов этой письменности археологами, является самой слабой ссылкой которую можно было здесь представить, потому-что если сами арабы и не могли, то их жрецы могли, потому-что их жрецами, по целому ряду причин, в итоге оказались те же самые арамейские жрецы. Таким образом мы сделали целый экскурс, поговорили о периоде когда могло произойти перенимание, обратились к проблеме объективности и необъективности датировок на основании археологических раскопок, обнаружили следы раннего присутствия алфавитного письма, указали на вероятную (чтоб не сказать очевидную) причину отсутствия более ранних свидетельств существования арамейского алфавита и все это свидетельствует в пользу того, что арабы переняли изображение цифр не в средневековье и не из Индии, а гораздо раньше у арамейцев. Внимательный читатель может упрекнуть – «А разве вам это надо было?». И ведь действительно странно, мы со всей очевидностью видим «арабские» цифры в древнем арамейском алфавите, но почему-то проделываем целый экскурс для доказательства существования возможности перенимания цифр из этого алфавита, при том, что оппоненты лишь утверждают, будто эти изображения арабы впервые увидели в средневековье, во времена могущества Арабского Халифата, что само собой уже выглядит притянуто. Причиной этому экскурсу явились старания поставить все точки над i, перед тем как перейти к выяснению того, куда делись остальные 40 %, ведь если вы еще не забыли, я указал на то, что лишь 60% арабских цифер соответствуют буквам арамеского алфавита. Таким образом мы имеем следующую картину.... [U1]Очень часто в различных комментариях к этому фрагменту, я сталкивался
со странной интерпретацией. Например в одном месте, я буквально прочел
следующее: «Яхве метает "извитую змею" (или "быстрого
скорпиона") - молнию (Иов, 26:13).». Автор этого пространного комментария ,
совершенно безосновательно отождествляет «извитую змею» и «быстрого скорпиона»
и очевидно, что это обусловлено непониманием Кто же придумал цифры? |