МАКАРАЦ

 Арман Ревазян
Вы вошли как:- Гость | Группа "Гости"Приветствую! Гость

Facebook

ПОИСК










Структура ребуса

Итак мы утверждаем, что впечатанные на глину фигурки разделённые на поля, представляют из себя обычный ребус. Мы также определили направление чтения и теперь, всё что нам требуется, это определить структуру текста.

Мы уже говорили о том, что прежние исследователи пронумеровали поля Фестского Диска, в результате чего на стороне A оказалось 31 поле, а на стороне B 30 полей.

Однако, нумеруя сторону A, исследователи совершили грубейшую ошибку представив себе, что удлинённое поле с графемамиТрижды на фестском дискелук на Фестском диске (21;01) является 13-ым по счёту (рис 1 ).

Структура ребуса Фестского Диска

Рисунок 1

Всё дело в том, что поле с графемами  Трижды на фестском дискелук на Фестском диске (21;01) на самом деле является нулевым - именно оно определяет структуру чтения текста Фестского Диска (то есть то как именно мы должны расположить поля для верного прочтения) и, одновременно с этим, разделяет Вступление (А1-A12) от Основного Текста (A14-A31).

Знаком Трижды на фестском диске21, который большинство исследователей принимают за “цветок крокуса Ψ-образной формы”, на самом деле  обозначается армянское слово eric (երից), которое, например, в армянском языке употребляется в словосочетании eric kanon (երից կանոն), что означает “Математическое действие с тремя известными величинами, посредством которого рассчитывается четвёртая неизвестная величина.[1].

Знак лук на Фестском диске01 большинством исследователей принят за Лук, с чем мы выражаем своё полное согласие. Правда в прорисовке Лук представлен в следующем виде

Однако при внимательнейшем рассмотрении и после удаления лишних заусениц, становится совершенно очевидным, что перед нами действительно изображение лука.

Подобное изображение лука мы имеем в виде оттиска на знаменитой глиняной булле (Урук. 3350-3100 до н.э. ), найденной в местечке Чоха Миш на территории современного Ирана. [Visible Language: Inventions of Writing in the Ancient Middle East and Beyond. p.69]

Таким образом повторимся, что сомнений относительно того, что это действительно Лук нет никаких и с этим согласны большинство исследователей.

Армянское слово aġeġ (աղեղ) помимо значения “лук” имеет также значение “предмет арочного типа, мостик” и геометрическое “часть линии окружности[2].

Нелишне отметить, что в Древнем Египте значения “дуга, арка” также передавались посредством иероглифа изображающего лук.

египетское Арка, Дуга

Рисунок 2 -Dictionnaire égyptien en écriture hiéroglyphique /par J.-F. Champollion le jeune ;

publ. d'après les manuscrits autographes,... par M. Champollion Figeac

 

Таким образом, поле означает eric aġeġ (երից աղեղ) ”три [поля] в [одной] дуге (части линии окружности)“, то есть автор имеет ввиду, что нам следует распределить поля по три в одной дуге, точно  так, как на рисунке 3.

три в одном

Рисунок 3

 

Следовательно у нас для каждой стороны получается 10 строк, которые нам и необходимо прочесть. Таким образом читать диск необходимо в порядке обозначенном в нижеследующей таблице.

три в одном0
Сторона А
  1 2 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сторона B
  1 2 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

 

Достаточно увидеть как расположены повторяющиеся поля, чтобы понять, что структура обрела упорядоченность и сравнить это с тем, что предлагалось ранее ЗДЕСЬ.

Нелишне подчеркнуть, что этого мы добились благодаря армянскому языку!

 

[1] Агаян.Э.Б. "Толковый Словарь Современного Армянского Языка" Ереван - 1976

[2] Агаян.Э.Б. там же

 

написать письмо авторуназад


Copyright © 2009-2014 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2009-2012 Arman Karleni Revazian, Erevan, Armenia. All Rights Reserved.