|
Каталог статей
Суеверие на службе науки
Таким образом словосочетание «трапеза Иннин» означает 91/2 =4.5 Слово же ПОЛНОЧЬ означает Деление, следовательно суммарное число 18 из первой строки делим на 4,5 18:4,5 = 4 Но понимаете ли, это не просто математика. Все зависит от того на каком из вышеперечисленных языков вы читаете текст. В одном случае вы получите математическое 4, в другом случае вы получите философское понятие «Справедливость» и именно это значение переняв, придали цифре 4 пифагорейцы, в третьем случае вы получите значение планеты «Марс»... (здесь есть одна тонкость. о которой считатаю преждевременно говорить.) Одним словом, всякий подобный эпос содержит в себе 3 или даже 4 научные дисциплины. Вот что изучали армянский царь и его дворянство через древние мифы за что их так ругал Фавст Бюзанд. Такова была система жреческого образования – сложная и гениальная. Именно поэтому в любой канонической, священной книге вы найдете строки о невозможности его верного прочтения не будучи посвященным. Еще во времена Иисуса по этому поводу говорилось: «Они будут смотреть и все-таки ничего не увидят, они будут слышать и все-таки ничего не поймут!» В поздних кельтских записях Огама говорится... "Именно Огма, очень искусный в знании языков и в поэзии, был изобретателем огамов; они предназначаются для записей тайных речей, понятных только знающим и хранимых в секрете от бедняков и простых людей..» В шумерских же табличках постоянно повторяется : «Посвященного ты должен ознакомить с этим, непосвященный не должен этого знать!» Так что я даже не знаю, правильно ли я делаю рассказывая все это здесь. Но поскольку все вы, в каком то смысле, жрецы от науки, то может именно вам это следует знать. Таким образом раскрывается сам образ древнего жреца, который был отчаянным рационалистом. Не верующим, не атеистом, даже не агностиком... Ближе всего определение Игностик, то есть человек который свое отношение к вопросу о существовании или отсутствии Бога, отвечает, что не понимает ни вопроса, ни ее целесообразности, ни того, что может быть рационального в попытке ответить на этот вопрос. Он исходит из того, что по факту существуют люди в крайней степени суеверные и не предрасположенные к научному подходу ко всему тому что их окружает и, наоборот, есть люди которые в постоянном поиске знаний. Нашему жрецу - игностику и рационалисту кажется важнее создать такие условия и такую систему, при которой и те и другие могли бы приносить пользу обществу. В итоге он создает систему которая работает безотказно... В чем она заключается? В системе существовал храм Бога Сина, куда именно приходили люди так, как сегодня ходят в церковь или мечеть. Кто-то возжигал свечи, кто-то делал жертвоприношения и оплачивал за услуги священослужителей. Таким образом, как вы понимаете, набиралось достаточное количество средств, которые тратились вовсе не на собственные нужды, а направлялись в главный храм бога Мудрости и Науки – в шумер это Энки, аккадцы этого бога называли Haya, а армяне HAYK. Этот храм есть и сейчас, и это ничто иное как Академия Наук, которая распределяла эти средства между всеми остальными храмами, которые, как вы уже понимаете, являлись ни чем иным, как научными институтами.
Например, мало кто знает, что храм богини Анаит в Армении был исследовательским институтом металла. Это становится понятно если вы знаете, что на лувийском языке, который среди прочих лег в основу армянского языка, слово nahite означает «железо». Точно так, храм божества под именем Гисане, это исследовательский институт иноземных тел, поскольку слово gis в армянском означает «комета, метеорит».
Храм богини Астхик в Армении, это ничто иное как обсерватория, и это понятно поскольку это имя означает Звезда и т.д. и т.п. Понятно, что были институты-храмы в которых работали математики, физики, специалисты по агрономии, селекции и всему прочему и право утверждать это мне дает материал накопленный за многие годы исследований, результаты которых только, только начинают выходить в свет. Таким образом наш жрец-рационалист использовал суеверного человека, а порой и просто глупца в деле развития науки. Я тут вовсе не ставлю знака равенства между суеверным человеком и глупцом. Суеверным может быть и гениальный математик и глупец. Просто жрец понимая это и принимая как данность с которой бесполезно, а самое главное бессмысленно бороться, сообразил, что если правильно проставить акценты, то почти все общество можно привлечь к добровольному финансированию науки и образования, вне зависимости от предпочтений, коэффициента умственного развития, да и просто вне зависимости от желания простого человека. В итоге выставив вперед храм Сина , а по армянски Син это и есть суеверие, а в Египте этого шумерского бога называли Яхве, жрец таким образом, наоборот, стал распространять среди населения суеверия, подталкивая их производить жертвоприношения, возжигать свечи и оплачивать церемониальные услуги священослужителей и, таким образом он создал НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. Через это общество процветало, а следовательно процветал и тот простолюдин, который казалось бы должен был чувствовать себя обманутым. И когда кто-то сегодня говорит о прогрессивности МОНОТЕИЗМА в сравнении С ПОЛИТЕИЗМОМ, то я позволяю себе с этим не согласиться. Потому что, победа Монотеизма, на самом деле ,есть ничто иное как отказ жрецов храма Сина направлять финасовые средства Главному Храму – Академии Наук и присвоение этих средств для собственных нужд. То есть из общей системы отделился один важный институт, который пользуясь тем, что именно через него протекают основные финансовые потоки, присвоил их себе и через это же, объявив Монотеизм победил противоборство с системой создав Антисистему.
Сегодня, как мы видим, все храмы на месте – Есть Главный Храм Академия Наук и все остальные храмы – научные институты и есть Храм Сина – где то его называю католической церковью, где-то православной, где то апостольской, где то шиитской мечетью, где то суннитской, но все это один лишь Храм Бога Сина в различных проявлениях. Если человечества хочет в конце концов когда нибудь добиться гармонии, она обязана обратно встроить эти религиозные институты в общую систему и тогда Наука и Образование вновь получат Неиссякаемый Источник Финансирования. И это рано или поздно будет совершено, потому-что в этом миссия религии, потому что нет более честного пути к Богу, чем путь Науки, путь HAYK-а.
[1] Falkenstein 1959, 18 § 4b «Возможно, имел место и профессиональный жаргон: т. н. ‘язык лодочников’ (eme-ma2-lah4-a), ‘язык пастухов’ (eme-udula) и ‘язык жрецов nu’eš’ (eme-nu-eša3), однако письменных памятников на нём не обнаружено» Источник: http://makarats.ru Просмотров: 1413
| Теги: |
|